В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются жители Ленобласти
В управление Роспотребнадзора по Ленинградской области в прошлом году поступило 14,5 тысячи обращений, почти половина из которых (40,1%) касалась нарушений прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Каждое второе обращение по вопросам защиты прав потребителей было связано с нарушением в сфере услуг (54,8%). Второе по «популярности» место заняли вопросы в сфере розничной торговли — большинство жалоб (70%) касалось приобретения непродовольственных товаров.
Чаще всего жители 47 региона заявляли о проблемах в сфере ЖКХ (29% обращений), а также жаловались на транспортные (9,3%) и медицинские (7,5%) услуги, услуги связи (6,7%), финансовые услуги (6%), услуги общественного питания (5,8%), бытовое обслуживание населения (5,2%), туристические (3,7%) и образовательные услуги (2,4%).
В общей сложности за нарушения прав потребителей было составлено 107 административных протоколов. Общая сумма наложенных штрафов составила 1 млн 610 тысяч рублей. По результатам рассмотрения гражданских дел потребителям было присуждено 1 млн 447 тысяч рублей.
Напомним, ранее в Смольном рассказали, на что чаще всего жалуются семьи мобилизованных.