Французская сеть Decathlon выставила на продажу свой бизнес в России

25 янв, 07:01
Михаил Колокольцев
Компании принадлежит не менее 135 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости.
Фото: wikimedia.org/Panek

Один из крупнейших в мире ретейлеров спортивных товаров Decathlon решил продать свой бизнес в России. Об этом РБК сообщили источники в крупных торговых сетях и консалтинговых компаниях.

Весной прошлого года в России насчитывалось 57 магазинов Decathlon. В настоящее время, согласно информации на сайте компании, их осталось 28, в том числе три в Петербурге и Ленобласти (на Пулковском шоссе, Якорной улице и в деревне Порошкино). В прошлом году сеть приостановила поставки товаров на российский рынок и закрыла все местные магазины на неопределённый срок.

В России компании Decathlon принадлежит не менее 135 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости, основную часть которой составляют отдельно стоящие гипермаркеты: всего 20 зданий общей площадью 91 тысяча «квадратов». Также компании принадлежат офисные и складские помещения.

Decathlon рассчитывает продать весь бизнес целиком, однако готов рассмотреть и отдельную продажу недвижимости. Эксперты оценивают бизнес сети в России в 13-15 млрд рублей.

Всего за прошлый год сотни международных компаний ушли с российского рынка, что привело к падению оборота непродовольственной розничной торговли на 10,5%.

Напомним, ранее сообщалось, что Uniqlo хочет оставить лишь пять магазинов в России.

Другое по теме