Больше половины петербуржцев заинтересованы в профориентации детей
21 янв, 09:01
Михаил Колокольцев
Проводят её только 7% компаний.
В Петербурге отмечается стабильно высокий спрос на профориентацию детей со стороны родителей. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса по поиску работы SuperJob.
Более половины трудоустроенных петербуржцев (51%) хотели бы, чтобы их дети проходили профориентацию. Однако лишь 7% петербургских компаний на сегодняшний день внедрили программы, помогающие подрастающему поколению определиться со специальностью.
Профориентация помогает выбрать карьерное направление, в котором есть смысл развиваться, отталкиваясь от личных особенностей. Её целью является поиск скрытых талантов и подбор подходящих профессий.
Напомним, ранее каждый третий россиянин признался, что боится профессиональных трудностей.
Другое по теме