Петербуржцы смогут пожаловаться на школьное питание через три новых сервиса

27 дек, 14:12
Алёна Зиновьева
Более половины респондентов отдали свой голос за telegram-бот.
Фото: unsplash.com

Среди петербуржцев провели голосование по формам обратной связи относительно качества питания в школах и садах города. Из 3300 респондентов более половины высказались за telegram-бот. Об этом сообщается в tg-канале председателя КЭПиСП Валерия Москаленко.

Далее по популярности — электронный дневник и горячая линия. Власти города решили каждому родителю предоставить возможность дать обратную связь в удобной форме. В течение 2023 года будут реализованы все три варианта.

Москаленко отметил, что Петербург ежегодно обеспечивает социальным питанием более 1 млн человек, из которых более 750 тыс. учащиеся детских садов и школ. В текущем году этому направлению уделят особое внимание.

Ранее в Петербурге запустили горячую линию по вопросам организации питания в школах.

Другое по теме