Петербуржцы смогут пожаловаться на школьное питание через три новых сервиса
Среди петербуржцев провели голосование по формам обратной связи относительно качества питания в школах и садах города. Из 3300 респондентов более половины высказались за telegram-бот. Об этом сообщается в tg-канале председателя КЭПиСП Валерия Москаленко.
Далее по популярности — электронный дневник и горячая линия. Власти города решили каждому родителю предоставить возможность дать обратную связь в удобной форме. В течение 2023 года будут реализованы все три варианта.
Москаленко отметил, что Петербург ежегодно обеспечивает социальным питанием более 1 млн человек, из которых более 750 тыс. учащиеся детских садов и школ. В текущем году этому направлению уделят особое внимание.
Ранее в Петербурге запустили горячую линию по вопросам организации питания в школах.