Ассортимент крепкого алкоголя в России упал на 39%
По данным из потребительской панели NTech, ассортимент крепкого алкоголя в России снизился на 39%. Об этом пишет «Деловой Петербург».
Аналитик компании NTech Варвара Бондаревич констатировала, что многие компании решили продать свой бизнес и покинуть российский рынок. Всего в списке около 24 подобных организаций. Все они являются производителями алкогольной продукции. Так, например, в июне компания Diageo решила прекратить свою деятельность на территории России. Напомним, что она являлась производителем таких брендов, как Guinness, Smirnoff, White Horse, Captain Morgan и Jonnie Walker. Затем российский рынок покинул производитель Jack Daniels, Old Forester и Finlandia.
— Порядка 13 компаний — производителей еды и напитков прекратили поставки или приостановили свою деятельность на территории России, — добавила Варвара Бондаревич.
Ранее 78.ru писал, что Минпромторг РФ включил в список для параллельного импорта алкоголь. В него вошли некоторые иностранные бренды вин, шампанского и крепких алкогольных напитков.