Петербуржцы стали реже пользоваться услугами такси

В Петербурге начали экономить пассажиры такси: сократилось количество поездок в бизнес-классе и корпоративных перевозок. Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на участников рынка.
При этом некоторые сервисы такси стали внедрять новые тарифы, предлагая пассажирам самим назначать цену за поездку. Однако большинство пользователей по-прежнему предпочитает привычную автоматическую систему ценообразования.
При этом ситуацию осложняет то, что за последнее время средняя стоимость автомобилей, их комплектующих и горюче-смазочных материалов выросла минимум вдвое, из-за чего содержание и ремонт автопарка стали обходиться дороже. Из-за этого выросла доля отечественных автомобилей в таксопарке, также собственники автопарков ищут альтернативных поставщиков на азиатском рынке.
Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге запустили горячую линию для пользователей такси и каршеринга. В период с 14 по 25 ноября специалисты проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга.