В Петербурге рассмотрят возможность «цензуры» рекламы в метро после баннера «Буше»

10 нояб, 11:11
Дарья Воронёнкова
Обращение направлено в Комитет по печати и взаимодействию СМИ.
Фото: соцсети

«Депрессивная» реклама «Буше» в метро заставила чиновников задуматься о введении «цензуры» рекламы на социально значимых городских объектах. Об этом сказано в обращении депутата ЗакСа Петербурга Алексея Цивилёва.

Он обратился в Комитет по печати и взаимодействию СМИ с предложением выработать определённый механизм, по которому будут контролировать рекламные плакаты в метро, в витринах вдоль магистралей, напротив платформ и в других «не самых удачных местах».

— Полагаю, что размещение [баннеров] на принадлежащих городу объектах, в том числе объектах транспортной инфраструктуры, можно предотвратить, обеспечив контроль со стороны администрации тех или иных учреждений и организаций, профильных городских ведомств, экспертных или общественных структур, — сказано в обращении Цивилёва.

Он поинтересовался у комитета, возможно ли проработать эту инициативу. Ответ должен прийти в ЗакС Петербурга.

Напомним, что петербуржцев возмутила неоднозначная реклама сети пекарен в метро. Пассажиры усмотрели в ней призыв к импульсивным действиям на станции, в том числе и к суициду.

Руководство «Буше» потребовало убрать рекламу со станции метро «Комендантский проспект». Как оказалось, такой же плакат появился в самом центре города. Представители сети пекарен заверили, что это не PR-ход. Они не ожидали, что реклама вызовет общественный резонанс.

Другое по теме