Юристы рассказали, как россиян обманывают в магазинах
Продавцы используют как классические схемы, так и новые махинации, чтобы выманивать деньги у доверчивых покупателей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на юристов.
Эксперты отмечают, что сейчас не во всех продовольственных магазинах налажен контроль за работой сотрудников, поэтому они могут случайно или намеренно совершать ошибки. Наиболее распространённый вариант обмана — несоответствие ценника и итоговой стоимости продукта. Также распространена ситуация, когда кассиры просто не учитывают скидку на тот или иной товар.
Юристы подчёркивают, что деньги и чек нужно проверять, не отходя от кассы. В случае несоответствия следует позвать администратора магазина. Если не помогло и это, необходимо подать письменную претензию с подробным изложением ситуации в Роспотребнадзор. При этом деньги за просроченный товар можно вернуть, даже если это обнаружилось уже дома и была вскрыта упаковка.
Если покупатель считает, что продавцы обманывают его умышленно, на место происшествия можно вызвать полицию.
Напомним, ранее россиян предупредили о новом виде банковского мошенничества: россиянам стали приходить поддельные письма якобы от Центрального Банка РФ. Мошенники сообщают потенциальной жертве в мессенджере о том, что её счетам угрожает опасность, поэтому деньги необходимо снять и перевести на «безопасные счета». При этом для правдоподобности своих действий присылают документ, якобы подтверждающий личность сотрудника банка.