Психолог объяснил агрессивное поведение Киркорова с прессой после концерта в Петербурге
Психолог Эдуард Карнаухов объяснил 78.ru агрессивное поведение певца Филиппа Киркорова с прессой после концерта в Петербурге.
— В моём понимании Филипп Киркоров ведёт себя таким образом осознанно, это часть его имиджа. Советовать Киркорову вести себя с прессой иначе — совершенно бессмысленно, он известный артист, имидж которого построен на скандалах. Это часть его репутации, и он ведёт себя отчасти продуманно, — предположил эксперт.
По его словам, артист вряд ли всё время сдерживается в ситуациях, когда ему задают острые вопросы. При этом психолог отметил, что оценивать его психику по имиджу неправильно.
— При этом я уверен, что эти скандалы дополняют его поистине негативную репутацию, но при этом добавляют ему популярности, — подчеркнул Карнаухов.
По его мнению, любые разговоры на тему, почему он так себя ведёт, сводятся к тому, что такое поведение — залог его популярности. Психолог добавил, что люди его типа любят конфликты, ругань и в обычной жизни (не только при общении с прессой).
— Они не столько остро реагируют на провокации, сколько они живут постоянным обменом эмоций, ощущением своего превосходства. В основе этого лежат разновидности неуверенности в себе, хотя, конкретно про Киркорова я так сказать не могу, потому что необходимо отделять имидж звезды от его реального образа, — заключил он.
Видео: 78.ru
Ранее 78.ru писал, что Киркоров сорвался после концерта в Петербурге из-за вопроса о кражах: «Пошла ты!». Инцидент произошёл во время юбилея БКЗ «Октябрьский» 30 октября. Киркоров грубо ответил корреспондентке на вопрос о кражах. Стоит отметить, что это не первый раз, когда Киркоров срывается на журналистах. Напомним о громком скандале, произошедшем 20 мая 2004 года на пресс-конференции в Ростове-на-Дону. Певец оскорбил журналистку Ирину Ароян.
— Меня раздражают ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон, — заявил тогда Киркоров.
С тех пор «розовая кофточка» стала фразеологизмом, порождённым скандальным эпизодом. Эта фраза используется как обобщающее обозначение скандалов с персонажами «бульварной прессы».