С начала года петербуржцы почти 30 тыс. раз пожаловались на нарушения прав потребителей

21 окт, 08:10
Михаил Колокольцев
Составлено более 300 протоколов об административных правонарушениях.
Фото: Виктор Лисицын/Global Look Press

За девять месяцев в управление Роспотребнадзора по Петербургу поступило 45 тыс. обращений от горожен и организаций, что соответствует аналогичному периоду прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Чаще всего горожане жаловались на нарушения в области защиты прав потребителей — 27,3 тыс. раз (60,5%). Больше всего вопросов вызывала сфера услуг (65,8%), а именно — жилищно-коммунальные услуги (13,1%), медицинские услуги (12,3%) и некачественное предоставление услуг с использованием интернета (11,2%). Каждое третье обращение (34,2%) касалось нарушений в сфере розничной торговли. Также петербуржцы стали чаще жаловаться на некачественные транспортные услуги, основное недовольство вызывали услуги воздушного транспорта.

Доля обращений на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 39,5%. Наибольшее количество обращений было получено на условия проживания (19,7%), на организацию питания (13,8%) и на качество пищевых продуктов (10,3%).

В общей сложности за три квартала было проведено 331 контрольно-надзорное мероприятие. Нарушения подтвердились по 267 обращениям. Составлено 311 протоколов об административных правонарушениях, в суд направлено 136 заявлений и исков. Два материала направлено для возбуждения уголовных дел.

Напомним, ранее сообщалось, что Петербург вошёл в десятку регионов с самыми дорогими услугами ЖКХ.

Другое по теме