Эксперт рассказал, как уход Danone из РФ повлияет на торговые сети
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» рассказал, как уход Danone из РФ повлияет на торговые сети.
— Danone был достаточно активным игроком, лидером категории современной молочной продукции, имел крупные маркетинговые и рекламные бюджеты и серьезно поддерживал деятельность торговых сетей, после того как начались события в феврале, компания сократила маркетинговый бюджет отказалась от рекламных бюджетов, это десятки млрд рублей, как сейчас без этих денег будет развиваться наша розница — большой вопрос, — отметил эксперт.
Он надеется, что производственная деятельность предприятий, входящих в группу компаний Danone, сохранится. По словам представителей компании, уход с российского рынка будет мягким и последовательным.
— Я не сомневаюсь, что кефир и ряженка останутся на полках наших магазинов, только магазинам тяжело зарабатывать на кефире и ряженке ту прибыль, которая идёт на зарплаты персонала, коммунальные услуги, аренду. Всё это чаще всего покрывалось из доходов от самых маржинальных товаров, — подчеркнул эксперт.
Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных и других продуктов питания. Продукция выпускается под такими известными марками, как Danone, Активиа, Actimel, Растишка, Fantasia, Danissimo и др.
О том, что французская компания Danone решила отказаться от бизнеса в России, стало известно в середине октября этого года. Контроль над подразделением по производству молочных и растительных продуктов будет передан новому собственнику.