Больше половины петербургских работодателей пользуются услугами внештатников
Две трети петербургских компаний работают с внештатниками или скоро начнут: 56% уже работают, ещё 9% планируют начать в ближайшее время. Об этом свидетельствуют результаты опроса HeadHunter и «YouDo Бизнес».
Самыми востребованными внештатниками являются маркетологи, рекламщики и пиарщики — с ними работает или планирует начать почти каждый второй (47%) работодатель, а также IT-специалисты (44%), курьеры (25%), рекрутеры (23%), грузчики (23%) и дизайнеры (22%).
При этом спрос на внештатных сотрудников растёт: каждая десятая компания привлекает к сотрудничеству до 100 внештатников. Чаще всего компании работают с самозанятыми (58% респондентов), с физлицами по гражданско-правового характера работают 15%, остальные 27% оформляют тех и других в равной степени.
Напомним, ранее петербуржцы признались, что стали более циничными и чёрствыми из-за работы. Почти половина петербуржцев (48%) отметили у себя признаки профессиональной деформации, что на 2 процентных пункта больше, чем в среднем по стране. Наиболее подвержены профдеформации женщины в возрасте от 25 до 34 лет со стажем работы от 6 до 10 лет. Чаще всего признаки профессиональной деформации замечают у себя HR-менеджеры