Эксперт рассказал, что может затормозить метростроение в Петербурге

10 окт, 21:10
Дарья Воронёнкова
Есть так называемые тонеллепроходческие щиты. Они являются главной проблемой метростроения.
Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

Главный редактор портала «Транспорт СПб» Владислав Булгаков в эфире «Открытой студии» озвучил причины, по которым метростроение в петербургской подземке может затормозиться.

Есть так называемые тоннелепроходческие щиты. Они являются главной проблемой метростроения. Специалистам требуется больше таких щитов.

— Проблемы не только с «Надеждой». Зимой, когда начались разговоры о том, как увеличить объёмы, Метрострой Северной столицы договорился с заводом в городе Ясиноватая в Донецкой области о заказе щитов. Заказали пять щитов КТ. При этом сейчас там активные боевые действия. Я не представляю, как их поставить, — поделился эксперт.

Китай может поставить эти щиты. По мнению Булгакова, это наиболее оптимистичный вариант. Он напомнил, что раньше Метрострой Северной столицы принадлежал банку ВТБ, который попал под санкции. Теперь его передали правительству Петербурга. Так удалось минимизировать риски. Кроме того, не стоит забывать, что китайские метростроители работали в Иране — стране, которая оказалась под влиянием санкций. Несмотря на это, китайской стороне удалось наладить работу с иранскими специалистами.

Ранее 78.ru писал, что Петербург получит кредит в 8 млрд на строительство новых линий метро.

Другое по теме