С начала года петербуржцы почти 3 млн раз обратились в МФЦ
7 окт, 21:10
Дарья Воронёнкова
Сотрудники центров помогают горожанам в выборе правильной госуслуги с учётом их жизненной ситуации.
С января по октябрь 2022 года сотрудники МФЦ обработали почти 3 миллиона обращений. Об этом на своей странице в соцсети «ВКонтакте» сообщил вице-губернатор Петербурга Станислав Казарин.
По его словам, у МФЦ есть неоспоримые преимущества, которыми единый портал Госуслуг пока не обладает. Сотрудники центров помогают петербуржцам в выборе правильной госуслуги с учётом их жизненной ситуации.
— По статистике, доля положительных решений органов власти по запросам граждан, отправленным через МФЦ, составляет 94,3%. Доля одобрений при самостоятельном оформлении заявлений через интернет — пока скромнее, — пояснил Казарин.
Иногда сотрудники МФЦ сталкиваются со спорными ситуациями. В таком случае инициируется пересмотр вопроса, а его решение доводится до положительного результата. На сегодняшний день петербуржцам доступо 362 госуслуги.
Ранее 78.ru писал, что в МФЦ Петербурга сообщили о падении спроса на оформление виз.
Другое по теме