Посещаемость петербургских ТЦ упала после объявления частичной мобилизации
За неделю посещаемость в петербургских ТЦ снизилась на 15% по сравнению с показателем прошлого года. Эксперты полагают, что горожане хотят сэкономить деньги и меньше ходить в магазины на фоне объявления частичной мобилизации. Об этом пишет РБК со ссылкой на ведущие городские консалтинговые центры.
Последний раз посетители петербургских ТЦ вели себя подобным образом, когда Россия начала специальную военную операцию на территории Украины. Ажиотажный спрос и попытки сделать запасы, сменился спадом.
— Подобное поведение покупателей всегда отмечается в различные знаковые периоды. Так, существенное снижение показателей в ТЦ города наблюдалось в марте—апреле. Это в свою очередь произошло после пикового роста потребительской активности в последнюю неделю февраля — первую неделю марта, — пояснил руководитель направления исследований и консалтинга Михаил Васильев.
Тогда некоторые покупатели боялись, что на фоне санкций возникнет дефицит товаров. Другие же боялись резкого роста цен на продукты. После этого показатели стабилизировались.
Ранее 78.ru писал, что почти 40 мобилизованных петербуржцев заключили брак в ускоренном режиме.