В Комтрансе рассказали, где в Петербурге могут появиться многоуровневые паркинги
Заместитель председателя Комитета по транспорту Петербурга Дмитрий Ваньчков в беседе с корреспондентом 78.ru рассказал, как власти добиваются снижения трафика в центре города и где могут появиться многоуровневые перехватывающие парковки.
Он напомнил, что в Петербурге за парковку в центре приходится платить с 8:00 до 20:00. В остальное время автомобилисты могут парковаться бесплатно. Если рассматривать опыт Москвы в этом вопросе, то там платные парковки работают круглосуточно. Это первая причина, по которой власти Петербурга отказываются делать бесплатную парковку в центре по воскресеньям.
— Второе, в Москве время, в течение которого можно оплатить платную парковку, составляет 5 минут, в Петербурге — 15 минут. За это время автомобилист может успеть массу дел: высадить пассажиров, кого-то подождать, разгрузить вещи. Подход в Москве и Петербурге разный, но цель одна — снижение трафика в центре города, — заявил Ваньчков.
По его словам, в Петербурге удалось найти оптимальный режим организации платной парковки. Самое востребованное время — часы пик. В этот момент улицы максимально загружены.
Ещё одним важным вопросом на повестке дня является создание многоэтажных парковок. Ваньчков подчеркнул, что у ключевых станций метро, таких как «Парнас», многоуровневые перехватывающие парковки очень востребованы.
— В таких местах было бы интересно возведение многоэтажных паркингов, но только там, где это позволяют градостроительные нормы. Поэтому в перспективе там, где это возможно, где это вписывается в архитектуру нашего города, мы будем рассматривать вопрос о строительстве многоуровневых паркингов, — добавил зампредседателя Комтранса.
Ранее 78.ru писал, что более 500 тыс. штрафов выписали в Петербурге за неправильную парковку.