«Цели достигнуты процентов на 40-50»: в Смольном подвели итоги транспортной реформы
24 сент, 11:09
Михаил Колокольцев
Скорость движения общественного транспорта в центре города увеличилась на 20%, а количество ДТП в целом снизилось на 20%.
Цели транспортной реформы в Петербурге достигнуты примерно на 40-50%. Об этом 78.ru заявил глава комитета по транспорту Валентин Енокаев.
— В транспортную реформу входит не только новая модель транспортного обслуживания, но и комплексная программа развития «Горэлектротранса», замена подвижного состава метро, метростроение, платные парковки и администрирование знаков. Цель — сделать общественный транспорт более востребованным, а личный — где-то более неудобным, — отметил Енокаев.
Он также добавил, что необходимо ускорять маршруты, а платные парковки внедрены только на четверть.
— Много ещё предстоит сделать, но и о хорошем надо сказать: скорость приезда экстренной службы увеличилась, время приезда сократилось на 25% в Центральном районе. Скорость движения общественного транспорта в центре города увеличилась на 20%, количество ДТП снизилось на 20% в городе в целом. Это очень серьёзные результаты, — подчеркнул глава комитета по транспорту.
По его словам, в дальнейшем будут и 4-й, и 5-й этапы транспортной реформы, поскольку город растёт и не останавливается в развитии.
— Мы будем видеоизменять не отдельными большими этапами, а точечными — добавлять новые маршруты, изменять движение маршрутов. Нам в 2023-2024 предстоит крупное обновление подвижного состава «Пассажиравтотранса»: «гармошки» должны обновиться, магистральные маршруты должны измениться — выделять это в отдельный этап реформы неправильно, потому что суть новой модели транспортного обслуживая была уйти от маршруток и заменить на новый принцип обслуживания, и мы это сделали, — заявил Валентин Енокаев.
Далее предстоит системная работа в адаптации трафика и транспортного обслуживания в соответствии со спросом.
Напомним, ранее в Смольном назвали процент безбилетников в петербургских автобусах.
Другое по теме