Эксперты назвали плюсы параллельного импорта для российского алкогольного рынка
Стало известно, какими плюсами параллельного импорта смогут воспользоваться представители российского алкогольного рынка. Об этом стало известно в эфире «Открытой студии» на телеканале «78».
Так директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков уверен, что в таких условиях создается большой объём работы для российских производителей.
— С одной стороны люди имеют право находить на праздничных столах то, к чему они привыкли, с другой стороны операторы бизнеса могли бы заменить некоторые ушедшие бренды. При этом есть десятки поставщиков на Западе, которые готовы зайти на освобождённый рынок, — пояснил Исаченков.
Освобождённый рынок сможет дать возможности для развития отечественного виноделия и сельского хозяйства. По мнению директора по развитию компании LADOGA, на рынке осталось множество компаний. Ни о какой коррупции среди ретейлеров речи не идёт. Менеджеры сети не готовы что-то менять.
— Например, коньяк Hennessy занимает такую долю продаж. Чтобы его заменить, нужно провести огромный объём работы. Проще попросить Минпромторг закупить привычный бренд. Но беспокойство операторов рынка связано с тем, что в том же Занзибаре будут покупать что-то похожее на известный бренд, но низкого качества, — добавил Исаченков.
Его коллега по рынку, гендиректор брендингового агентства DDC Group Сергей Калинчук считает, что параллельный импорт не может «стать злом» для страны, которая готовится к Новому году.
— Чем больше российского производителя, тем больше работы конкретно у нас, потому что рынок алкоголя — это ещё и рынок брендов. Ведь мы покупаем не только напитки, но и этикетки. Не стоит забывать о том, что эта продукция, которую мы будем ввозить по параллельному импорту, более маржинальна, и люди готовы за неё доплачивать, — отметил Калинчук.
Ранее 78.ru писал, что в России до конца месяца могут принять решение о параллельном импорте алкоголя.