В Смольном перечислили главные претензии горожан к новой транспортной модели
В Петербурге 1 апреля стартовала транспортная реформа. Маршрутки убрали с маршрутов, закупили экологичные автобусы и оборудовали их новым способом оплаты проезда. Вместе с июнем в рамках уже второго этапа в город выпустили ещё 700 автобусов. Впереди заключительный, третий этап, и окончательный переход, который будет сопровождаться выходом 1300 автобусов на линии. И казалось бы, первые промахи почти за три месяца должны бы уже власти доработать, но жалобы по-прежнему есть. О них в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» рассказал врио главы Комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Председатель комитета сообщил, что поначалу были на небольшие сбои в платежной системе, были жалобы, что в приложении «Яндекса» не видно транспортного средства, но сейчас всё работает в полной мощности. При этом из 30 тыс. обращений более половины обращений — справочные.
— Транспорт должен ходить по расписанию, и любое отклонение вызывает возмущение — и на это, конечно, жалобы есть. Парадоксальный факт в том, что мы жалобы получаем на те маршруты, которые не перешли на новую модель транспортного обслуживания. Само по себе чувство реформы у жителей вызвало желание соучастия, потому что жалобы — это как предложение к изменениям, — отметил глава Комтранса.
Он добавил, что власти смогут вносить изменения в маршруты, на которые поступают жалобы.
Ранее сообщалось, что расписание на остановках в Петербурге обновят к старту третьего этапа транспортной реформы.