Производители косметики сообщили о риске дефицита туши в России

17 июн, 13:06
Алёна Зиновьева
Ассортимент парфюмерии и косметики в магазинах с конца февраля сократился на четверть.
Фото: pexels.com

Российские производители заявили о готовности наладить выпуск косметики, в том числе помады и туши для ресниц. Однако для этого необходимо найти способ заменить импортное сырьё. Об этом пишет РБК.

На фоне санкций и нарушения логистики у розничных сетей и дистрибьюторов возникли сложности с поставкой косметики и сырья из-за рубежа. Производители используют более 5000 компонентов, ряд из них невозможно полностью импортозаместить. Сложнее всего найти заменители активных веществ в уходовой косметике, которые требуют сложных научных разработок. Также есть трудности с сырьём для декоративной косметики, в частности, массой, которая наливается в тюбик для туши.

— Придётся приспособиться к тому, что каких-то брендов мы, может быть, больше не увидим. Но зато у нас будет обилие выбора в разных ценовых категориях, мы сможем познакомиться с качественными брендами из Индии, Китая, Кореи, небольшими европейскими производителями и лучше почувствовать, что такое «сделано в России», а российские производители, надеюсь, не подведут, — отметила член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и организатор выставки InterCHARM Анна Дычева-Смирнова.

Ранее 78.ru писал, что производитель косметики Max Factor и Rimmel заявил об уходе из России.

Другое по теме