В Смольном заявили, что решили возникшие на первом этапе транспортной модели проблемы

30 мая 11:05
Мария Иванова
Начало перехода на новый формат транспортного обслуживания прошло не совсем гладко.
Фото: пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

В Смольном рассказали, какие сложности удалось преодолеть на первом этапе транспортной реформы. Об этом сообщил «Петербургскому дневнику» председатель Комтранса Кирилл Поляков. Он отметил, что начало перехода на новый формат транспортного обслуживания прошло не совсем гладко.

— У нас были сложности с активацией пересадочного тарифа «60 минут». Где-то он не срабатывал, подводила техника в первые дни. Были проблемы и с оплатой проезда разовым билетом со штрих-кодом: подводило неполное обновление программного обеспечения. Иногда и пассажиры путали фискальный QR-код с проездным и не могли погасить билет, — рассказал Поляков.

При этом уже сейчас, по его словам, многие проблемы устранены, помогают оперативно решать сложности и пассажиры — каждый петербуржец может обратиться с вопросом по телефону горячей линии, написать на официальном сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок», а также в соцсетях Комитета. Глава Комтранса подчеркнул, что пассажиры отправили много положительных откликов «в адрес нового современного подвижного состава».

Ранее 78.ru писал, с чем стартовала транспортная реформа в Петербурге.

Другое по теме