Роспотребнадзор выпустил рекомендации для получивших квитанции с навязанными услугами
Роспотребнадзор выпустил рекомендации для россиян, получивших квитанции с навязанными услугами. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Схема такой практики проста: в почтовые ящики жильцов рассылаются «информационные письма» с предложением заключить договор страхования имущества. Через месяц приходит квитанция на оплату ЖКУ, уже содержащая строку «добровольное страхование». И если потребитель не обратит на это внимание и оплатит все услуги, то будет считаться, что он согласился с условиями договора страхования, и после оплаты соответствующего счёта договор будет заключён.
Роспотребнадзор считает, что это нарушает закон о защите прав потребителей. Сбор платежей за добровольное страхование не входит в перечень услуг, оказываемых УК. В связи с этим, специалисты советуют тщательно просматривать все услуги, которые указаны в платёжном документе.
Ранее 78.ru писал, что петербуржцам объяснили, что делать после получения квитанции за фантомный капремонт.