Эксперт оценила уход Zewa и Libresse из России

23 апр, 09:04
Полина Пятышева
Эти торговые марки занимают треть рынков туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков.
Фото: Mario Aurich/globallookpress.com

Эксперт Ольга Сумишевская рассказала, чем грозит уход с российского рынка шведской компании Essity, которая владеет торговыми марками Zewa, Libresse и Libero. Об этом сообщает РИА Новости.

По её словам, концерт Essity занимает в России треть рынков туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков, поэтому прекращение его работы серьёзно отразится на ассортименте в магазинах.

Сумишевская отметила, что в ближайшее время освободившуюся нишу смогут занять российский производитель Viero и турецкий Papia. Также свои торговые марки могут создать крупные ритейлеры.

Ранее 78.ru сообщал, что производитель Zewa и Libresse уходит с российского рынка.

Другое по теме