Мошенники стали втрое чаще находить жертв в соцсетях

17 апр, 10:04
Мария Иванова
При этом стандартной схемой обмана всё ещё остаётся звонок якобы от «сотрудника банка».
Фото: unsplash.com

Стало известно, что мошенники стали втрое чаще находить жертв в социальных сетях, в частности, людей в возрасте 18–22 лет. Об этом сообщил в зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передаёт «РИА Новости».

При этом стандартной схемой обмана остаётся звонок якобы от «сотрудника банка», который предлагает спасти деньги и перевести их на «безопасный» счёт.

— Основное отличие сегодняшнего дня заключается в том, что, как правило, теперь мошенники звонят не от имени «Сбера», а от имени других банков, — объяснил он.

Кроме того, аферисты звонят и от имени следователей или прокуратуры и других служб, при этом подставляются действительные номера, которые указаны на сайтах ведомств. По словам Кузнецова, доля таких звонков увеличилась c 1–2% в январе 2021 года до 11% в декабре 2021 года.

Ранее 78.ru писал, что россиян предупредили о новом способе мошенничества с банковскими картами.

Другое по теме