На станции «Улица Дыбенко» оптимизируют работу турникетов, чтобы избежать очередей

14 апр, 21:04
Алёна Зиновьева
Пассажирам также рассказали, почему с утра есть ограничения на вход.
Фото: ru.wikipedia.org

Жителям Петербурга рассказали, какие меры принимаются для того, чтобы увеличить проходимость на станции «Улица Дыбенко» в часы пик. По словам начальника отдела логистики пассажирских перевозок метрополитена Михаила Кулакова, внутри вестибюля сместили киоск с прессой, тем самым освободив пространство. Кроме того, добавили два турникета на вход. Все турникеты оборудованы универсальными считывателями.

— Оплатить проезд банковской картой можно на любом турникете станции, пропускная способность каждого турникета составляет до 1200 пассажиров в час, — отметил Кулаков.

Он заявил, что сейчас метрополитен работает с контрагентами, чтобы ускорить обработку банковских платежей на турникете. Однако есть обязательные протоколы безопасности, поэтому сократить процесс сложно.

Пассажирам также рассказали, почему с утра на станции есть ограничения на вход. Как оказалось, это связано с требованиями безопасности, для того чтобы не допустить большого столпотворения.

Ранее 78.ru писал, что «Подорожник» нельзя будет пополнить удалённо в ночь на 17 апреля.

Другое по теме