На станции «Улица Дыбенко» оптимизируют работу турникетов, чтобы избежать очередей
Жителям Петербурга рассказали, какие меры принимаются для того, чтобы увеличить проходимость на станции «Улица Дыбенко» в часы пик. По словам начальника отдела логистики пассажирских перевозок метрополитена Михаила Кулакова, внутри вестибюля сместили киоск с прессой, тем самым освободив пространство. Кроме того, добавили два турникета на вход. Все турникеты оборудованы универсальными считывателями.
— Оплатить проезд банковской картой можно на любом турникете станции, пропускная способность каждого турникета составляет до 1200 пассажиров в час, — отметил Кулаков.
Он заявил, что сейчас метрополитен работает с контрагентами, чтобы ускорить обработку банковских платежей на турникете. Однако есть обязательные протоколы безопасности, поэтому сократить процесс сложно.
Пассажирам также рассказали, почему с утра на станции есть ограничения на вход. Как оказалось, это связано с требованиями безопасности, для того чтобы не допустить большого столпотворения.
Ранее 78.ru писал, что «Подорожник» нельзя будет пополнить удалённо в ночь на 17 апреля.