В Комтрансе Петербурга рассказали об основных проблемах транспортной реформы
Глава Комтранса Петербурга Кирилл Поляков рассказал о первых жалобах на введённую с 1 апреля транспортную модель.
По его словам, чаще всего проблемы возникали с пересадочным тарифом «60 минут». Некоторые петербуржцы пытались пересесть с социальных автобусов на коммерческие, а другие и вовсе направлялись с проездным в метро, тогда как пересадочный тариф действует только в наземном транспорте. Были сбои и в работе валидаторов, в связи с чем приходилось оперативно менять подвижной состав.
Поступали от петербуржцев жалобы и на остановки новых социальных маршрутов — многие привыкли выходить в удобных для них местах, а теперь это невозможно. Также с новой транспортной реформой исчезли длинные маршруты.
— На сегодняшний день где-то подрастает пересадочность, но надо понимать, что длинные маршруты это большой риск сбоя расписания с учётом пробок. За счёт коротких маршрутов мы можем соблюдать расписание. По итогу изучения опытов введения новой модели, мы принимаем где-то решения по корректировке трассы, чтобы максимально удовлетворить транспортный спрос, — подытожил Поляков.
Ранее 78.ru сообщал, что бумажные QR-билеты в транспорте Петербурга могут исчезнуть.