«Ростелеком» сообщил об устранении масштабного сбоя с ТВ и интернетом

10 апр, 21:04
Алёна Зиновьева
Днём петербуржцы массово отправляли жалобы на работу сервисов компании.
Фото: pexels.com

Компания «Ростелеком» сообщила о решении проблемы с доступом к телевидению, интернету и видеосервисам. Об этом пишет «Фонтанка».

Днём 10 апреля петербуржцы массово отправляли жалобы на работу сервисов компании. В частности, 52% пользователей испытали проблему с телевидением, ещё 36% пожаловались на плохую работу стационарного интернета, у 12% отсутствовал сигнал. Сбои в работе сервисов «Ростелекома» также зафиксировал сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов.

В «Ростелекоме» заявили, что восстановили работу видеосервиса Wink и IP TV на территории Северо-Запада. Также решили проблему с ТВ и интернетом.

Кроме петербуржцев на сбои жаловались жители Мурманска, Калининграда и других городов страны. Люди не могли связаться со службой поддержки.

Ранее 78.ru писал, что петербуржцы столкнулись со сбоями в работе сервисов «Яндекса».

Другое по теме