Петербуржцы отправили более 3000 жалоб после запуска новой транспортной модели

8 апр, 17:04
Михаил Колокольцев
Большинство было связано с нарушением расписания автобусов.
Фото: пресс-служба комитета по транспорту

Почти 7000 обращений поступило после запуска новой системы транспортного обслуживания в Петербурге, из которых свыше 3000 — жалобы и предложения, остальные были справочного характера. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на городской Комитет по транспорту.

Большинство жалоб было связано с нарушением расписания автобусов. Сбои происходили из-за сложной ситуации на дорогах и поломок транспорта. Перевозчикам приходилось выводить на маршруты резервные автобусы.

Также горожане сталкивались с проблемами в работе нового тарифа «60 минут». По условиям стоимость первой поездки в течение часа должна составлять 40 рублей, второй поездки — 10 рублей, а последующих — бесплатно, однако тариф срабатывал не на всём наземном транспорте. Была произведена проверка и наладка всех валидаторов.

Предлагали петербуржцы сменить маршруты автобусов и разместить новые остановки. При этом пассажиропоток остался неизменным.

1 апреля в Петербурге стартовал переход на новую транспортную модель. Было запущено 24 новых автобусных маршрута. На 97-ми автобусных маршрутах произошли изменения. Теперь пассажиров возят только низкопольные автобусы, оплатить проезд в них можно всеми видами электронных проездных билетов, банковской картой и QR-билетом, оплата наличными более невозможна.

Напомним, ранее 78.ru разбирался, с чем стартовала транспортная реформа в Петербурге.

Другое по теме