Петербургские спортсмены столкнутся с нехваткой зарубежной экипировки
7 апр, 08:04
Михаил Колокольцев
По мнению экспертов, какое-то время им придётся потерпеть.
Уход со спортивного рынка России иностранных компаний открывает новые возможности для отечественных производителей. Об этом на пресс-конференции рассказал бывший футболист «Зенита» Дмитрий Радченко, передаёт корреспондент 78.ru.
— Бренды хорошие, качество не очень. У «Зенита» был контракт с Nike, сейчас контракт с Adidas. Качество — ниже среднего. Сейчас ситуация подвисла, но сказали беречь старую форму. Ситуация пока не ясная. Это даёт возможность сделать свою экипировку. У нас большая страна, и наши специалисты ничуть не хуже, — отметил Радченко.
Похожая ситуация наблюдается и в биатлоне, отметил президент федерации биатлона Петербурга Дмитрий Васильев.
— Начиная с лыж и смазочных материалов, это заменить нечем. Фирма Fischer шёпотом говорит, что не хочет уходить с нашего рынка, но в краткосрочной перспективе придётся потерпеть. К этой системе приблизиться невозможно, это рынок, нужно куда-то сбывать товар, если будет своё производство, то куда это продавать, — заявил Васильев.
Он также добавил, что на одном патриотизме в данном случае далеко не уйдёшь, однако выразил уверенность, что производители что-нибудь придумают.
Напомним, ранее компания-разработчик World of Tanks объявила об уходе с российского рынка.
Другое по теме