Петербургские метростроители остались без немецких запчастей для сломанного щита

28 мар, 11:03
Полина Пятышева
Оборудование требует ремонта после работы в Москве.
Фото: пресс-служба АО МССС

Петербургские метростроители остались без немецких запчастей для сломанного щита «Надежда». Он был куплен в Германии для проходки станций метро Фрунзенского радиуса и зелёной ветки к ЧМ по футболу, передаёт «Деловой Петербург».

Как оказалось, после возведения станций метро «Беговая» и «Зенит» проходческий щит был передан в Москву для строительства двухпутного перегона западного участка Большой кольцевой линии. Сейчас же компания «Метрострой Северной столицы» решила вернуть оборудование, но оказалось, что оно пока не пригодно для работ и требует замены части немецких деталей.

— Обновление, разумеется, нужно, но это было сразу всем понятно, когда его везли из Москвы. Эти работы были заложены в программу, а переговоры с немецкой компанией касательно новых частей велись давно, — отметили в пресс-службе МССС.

В компании добавили, что за ремонт щита придётся заплатить крупную сумму, поскольку требуется замена основных узлов. Рассматривалась и возможность покупки нового щита, но в свете последних мировых событий с этим могут возникнуть проблемы.

На данный момент идёт поиск оптимальных вариантов для покупки импортных комплектующих. При этом плановая модернизация оборудования метрополитена пока находится в силе.

Ранее 78.ru сообщал, что в метрополитене Петербурга объяснили необходимость «заплаток» на «Беговой».

Другое по теме