В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются петербуржцы

15 мар, 13:03
Мария Иванова
Нередко они сообщают о навязывании дополнительных услуг.
Фото: pexels.com

В Управлении Роспотребнадзора по Петербургу рассказали, на что больше всего жалуются жители города. Об этом сообщила на пресс-конференции в ТАСС начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Марина Урванцева.

Она отметила, что в прошлом году поступило примерно 36,5 тыс. обращений по поводу нарушения прав потребителей: это на 7% меньше, чем в 2020 году. В 2021 году чаще всего (68%) жаловались на ЖКХ, услуги связи, транспорта. В два раза сократилось число жалоб на услуги авиакомпаний, а также на сферу услуг.

— Таким образом, наблюдается тенденция к замещению приоритетов, что обусловлено тем, что в 2020 году эти сферы услуг оказались наиболее уязвимыми, — подчеркнула она.

Число обращений в связи с нарушением прав при продаже товаров составило 32%, в сфере розничных услуг чаще всего речь шла о навязывании услуг при продаже машин. Также 1791 обращение из-за нарушения прав при оказании финансовых услуг пришло в ведомство. Их количество осталось на уровне показателей 2020 года, содержание почти не меняется: навязывание дополнительных услуг, отказ в обслуживании, блокировка банковских карт.

Ранее 78.ru писал, что петербуржцы пожаловались на странные вопросы к их детям-школьникам.

Другое по теме