Эксперт объяснил, почему автозаводы могут остаться в Петербурге

15 мар, 13:03
Михаил Колокольцев
Он также рассказал, как будет работать Биржа импортозамещения в сложившихся условиях.
Фото: Fuhua Li/globallookpress.com

Вряд ли автомобильные производства будут массово покидать российский рынок. Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор исполнительной дирекции Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Михаил Лобин.

— Пока ещё никто никуда не ушёл, автомобильный завод — очень дорогое удовольствие, колоссальное количество оборудования, мощнейшее ПО производства, поэтому перевозить такой завод — себе дороже. Бросать его — как себе в ногу выстрелить. У меня есть подозрения, что вряд ли эти автомобильные производства будут массово покидать наш рынок, — отметил эксперт.

Он также рассказал, как будет работать Биржа импортозамещения в сложившихся условиях.

— В Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палате собирались специалисты из различных отраслей, в том числе профессиональных организаций, которые обсуждали, как теперь координировать работу компаний. Мы договорились, как будем использовать государственную систему развития промышленности, которая ложится в основу Биржи импортозамещения. Минцифры и Минпромторг организовали эту Биржу: предприятия, которые предлагают свою продукцию, она верифицирована и полностью соответствуют требованиям рынка, будут в базе данных, куда можно зайти, посмотреть и купить продукцию на уровне страны, — рассказал Михаил Лобин.

По его словам, был заключён целый ряд соглашений с различными регионами страны для обмена возможностями.

Напомним, ранее автомобильный концерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, приостановил экспорт автомобилей из России и поставки машин на местный рынок.

Другое по теме