Крупные торговые сети ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%

1 мар, 16:03
Мария Иванова
Речь идёт о социально значимых товарах.
Фото: Aleksander Polyakov/globallookpress.com

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявили, что крупные ритейлеры — «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценки на продуктовые товары на уровне 5%. Информация об этом опубликована на сайте ведомства.

— Инициатива ритейлеров стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам, — отмечается в сообщении.

Таким образом, торговые сети по своей воле возьмут на себя обязательства минимизировать наценки на несколько категорий продуктов: речь идёт о «молочке», хлебобулочных изделиях, сахаре и базовых овощах (это картофель, капуста, лук, свёкла, морковь).

Для удобства покупателей продукты с ограниченными наценками в магазинах будут обозначать специальными ценниками с пометкой «Социальный товар». В ФАС подчеркнули, что решение об ограничении уровня наценок торговые сети принимают добровольно.

Ранее 78.ru писал, что эксперт рассказал, как прекращение поставок импортного алкоголя повлияет на цены.

Другое по теме