Больше 8 млн вызовов приняла служба «122» с начала пандемии
10 фев, 13:02
Михаил Колокольцев
В один из дней служба одновременно приняла около 4 тысяч вызовов.
Единая региональная информационно-справочная служба «122» начала работу 16 апреля 2020 года и приняла уже более 8,5 млн вызовов. Об этом на пресс-конференции заявил директор Автоматической телефонной станции Смольного Андрей Захаров, передаёт корреспондент 78.ru.
— Мы были одними из первых в стране. Сейчас, в пятую «волну» коронавируса, от 80-90% всех обращений о вызове врача приходятся на службу «122», — рассказал Захаров.
С 4 февраля служба «122» также начала принимать заявки на дистанционное оформление больничного листа. В перспективе по указанному телефону можно будет записаться на углублённую диспансеризацию.
— В принципе мы справляемся. Да, мы, наверное, не готовы были к пику 24-го числа, когда количество вызовов оказалось слишком огромным для пропускных способностей каналов связи сотовых операторов, и тогда действительно многие граждане не могли дозвониться, — отметил Захаров.
В настоящее время 95% обращений обрабатывается роботом, 5% — живыми людьми. Установлено, что робот единомоментно способен обработать до 4 тысяч обращений.
Напомним, ранее в Смольном сообщили, нужен ли будет отрицательный тест на ковид для дистанционной выписки.
Другое по теме