Единую службу «112» в Ленобласти в ожидании «омикрона» подготовили к пиковым нагрузкам
18 янв, 12:01
Андрей Макаров
По результатам проверки скорректирована работа системы в ночное время.
Ленобласть провела трёхдневное стрессовое тестирование службы «122», обеспечивающей маршрутизацию всех звонков по теме COVID-19.
Как рассказали в Комитете по здравоохранению, проверка показала готовность системы к росту числа обращений.
— По результатам тестирования скорректирована работа системы в ночное время. Кроме того, прорабатывается возможность непрерывного онлайн-мониторинга, чтобы фиксировать и оперативно реагировать даже на малейшие сбои, — отметили в пресс-службе администрации.
В каждой медицинской организации создаются группы контроля за всеми поступившими вызовами. Провести в регионах стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам в преддверии пятой волны коронавируса поручил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Ранее 78.ru писал о том, что в 2021 году операторы службы экстренных вызовов «112» в Петербурге приняли около 3,8 млн вызовов и сообщений.
Другое по теме