Ургант объяснил лидерство своего новогоднего шоу в трендах YouTube РФ и Италии

9 янв, 20:01
Олеся Курдюкова
Журнал Rolling Stone назвал «Ciao, 2021» лучшим событием наступившего года.
Фото: pr scr youtube.com/Вечерний Ургант

«Ciao, 2021» — это уже самое лучшее событие 2022 года, писал итальянский Rolling Stone. La Repubblica отметила, что это «триумф музыки восьмидесятых, чтобы отпраздновать приход 2022 года», Corriere della Sera назвала пародию в шоу триумфом китча, а в Il Messaggero надеются, что зрители увидят Урганта вместе со всеми участниками шоу на сцене в Италии, ибо хештэг #Ciao2021 вошёл в тренды итальянского Twitter, а полная версия шоу заняла первую строчку в YouTube, набрав 1,2 млн просмотров меньше, чем за один день.

К успеху выпуск привело то, что в нём «сошлось всё», заявил телеведущий Иван Ургант в воскресенье в комментарии ТАСС.

— Мне кажется, что поющие на итальянском языке незнакомые люди у итальянцев не могут вызвать ничего, кроме положительных эмоций. И потом, мы же снимаем шоу как свое представление об Италии, причём об Италии той, которая в те времена была недосягаемой, но одновременно ставшей ближе нам, чем остальные капиталистические страны. Мне кажется, тут совпало всё. Что называется, сошлись культурные коды, — приводит издание слова Урганта.

В шоу «Ciao, 2021» приняли участие Валерий Леонтьев, Манижа, Полина Гагарина, группа «Любэ», Юлия Пересильд, Максим Галкин, Сергей Бурунов, Анита и Анатолий Цой, Валерий Меладзе и другие артисты, сыгравшие итальянцев, а в TikTok особенно популярна итальянская версия песни Люси Чеботиной «Солнце Монако». Роли российских артистов в шоу исполнили итальянцы, в том числе Тото Кутуньо и Аль Бано.

Посмотреть шоу целиком можно по ссылке.

Другое по теме