«Взаперти»: в Пулково пассажиров 5 часов продержали в самолёте, а затем вернули в аэропорт

30 нояб, 14:11
Михаил Колокольцев
Всё это время людей не кормили и не поили горячими напитками.
Фото: Zamir Usmanov/globallookpress.com

В Пулково почти на сутки задерживается вылет рейса авиакомпании Azur Air в Доминикану. Об этом 78.ru сообщили в пресс-службе оператора аэропорта компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

— Сегодня, 30 ноября, аэропорт Пулково работает штатно. При этом на вылет задержан один рейс авиакомпании Azur Air в Доминикану. Самолёт должен был вылететь в 01:00. По технической причине вылет рейса перенесён. С пассажирами работают представители авиакомпании, обеспечив питанием на время ожидания вылета, — отметили в пресс-службе.

При этом пассажиры рейса в социальных сетях жалуются на условия. По их словам, о переносе рейса стало известно буквально за 10 минут до вылета. Пассажиров, многие из которых были с детьми, продержали в аэропорту до трёх часов ночи, после чего отправили в отель. В шесть часов утра пассажиров пригнали обратно и пообещали вылет в восемь часов, однако вместо этого 5,5 часов продержали в закрытом самолёте.

— Это шок, истерики и слёзы! — отмечает одна из пассажирок.
— За это время нас не кормили, не предложили горячих напитков! Дети плачут, люди паникуют! — возмущается другая.

В конце концов пассажиров выпустили из самолёта и вернули в аэропорт. Там им объяснили, что примёрзший самолёт не смог сдвинуть с места тягач. Кроме того, экипаж воздушного судна уже не мог лететь, поскольку у них заканчивалась рабочая смена. Новый вылет ориентировочно назначен на 21 час. При этом сам полёт продлится около 12 часов.

Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге и Ленобласти из-за снегопада задерживаются пригородные поезда.

Другое по теме