Разработанная студентами ИТМО игра победила на международном конкурсе

25 нояб, 15:11
Дарья Медведева
Команда из петербургского университета выиграла 300 тысяч рублей.
Фото: пресс-служба Университета ИТМО

Студенты факультета цифровых трансформаций ИТМО победили на конкурсе разработчиков игр DevGAMM Awards, сообщили в пресс-службе университета.

Отмечается, что специальное состязание для студентов в этом году ввели на конкурсе впервые. Поэтому команда из ИТМО в составе Вячеслава Лигая, Полины Гибшман, Максима Толстухина и Алины Поспеловой стала первым в истории победителем. Денежный приз составил 4000 долларов.

Игра, которую представила команда, Library of Souls, является пошаговой тактической стратегией. Мир игроков — магическая библиотека. Геймеры могут выбрать для игры одного из нескольких персонажей, у каждого из которых своя история, характеристики и способности.

Фото: пресс-служба Университета ИТМО

По словам капитана команды Вячеслава, изначально это был курсовой проект, который инициативные студенты решили развить до полноценной компьютерной игры.

— Основная фича состоит в том, что черты характера можно менять между персонажами. И для каждого персонажа черта характера проявится в другом виде. Как для одного человека «Заботливость» может проявиться как «Строгость», так для другого ― в виде «Гиперопеки», — рассказал Лигай.

Студенты планируют, что в сервисе Steam их игра появится до конца следующего года.

Ранее 78.ru писал, что студенческий спортивный клуб ИТМО выиграл 1 млн рублей и звание лучшего в России.

Другое по теме