Петербуржцы стали реже ходить в театры из-за QR-кодов

21 нояб, 10:11
Михаил Колокольцев
При этом введение QR-кодов называют своевременной мерой.
Фото: пресс-служба Мариинского театра

Посещаемость Мариинского театра упала на треть после введения в Петербурге QR-кодов. Так, с 1 по 19 октября Мариинский театр посетили 58,3 тысячи человек, а с 1 по 19 ноября — всего 36,1 тысячи. Об этом 78.ru сообщили в пресс-службе театра.

В то же время на посещаемость спектаклей Академического Малого драматического театра — Театра Европы введение кодов никак не повлияло: в октябре театр посетили 6 257 человек, а в ноябре уже продано 5962 билета.

В пресс-службе Александринского театра введение QR-кодов назвали своевременной мерой, которая, безусловно, повлияла на темпы продаж билетов, однако значительного сокращения числа посетителей в театре также не наблюдается.

Напомним, ранее сообщалось, что посещаемость в музеях Петербурга упала почти в 3 раза с введением QR-кодов.

Другое по теме