В ВЦКП объяснили, почему жители Кировского района получили две квитанции за ЖКХ

10 нояб, 16:11
Дарья Медведева
Это связано с ошибкой Жилкомсервиса.
Фото: пресс-служба АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство"

АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» в своей официальной группе ВКонтакте прокомментировало проблему с двумя квитанциями, которые получили в ноябре жители Кировского района.

Как отметили в ВЦКП, их взаимодействие с управляющими организациями происходит строго в рамках договора. Согласно документу, ВЦКП формирует и печатает квитанции не позднее 10 числа месяца, за который начисляется плата. Управляющая организация, в свою очередь, передаёт всю информацию до 25 числа предыдущего месяца. В том числе, до этого времени вносятся любые нужные изменения.

ООО «Жилкомсервис № 1 Кировского района» сделал всё по договору и внёс всю нужную информацию о 298 потребителях в базу ВЦКП. О том, что компании не нужно выставлять счета, сообщено не было. Отмену печати платёжных документов управляющая компания запросила уже 8 ноября, когда квитанции были отправлены потребителям.

Из-за этой ошибки жители и получили две квитанции: одну белую от «Петроэлектросбыта», а другую розовую от ВЦКП. В обоих счетах учтены все услуги ЖКХ — электроэнергия, горячая и холодная вода, отопление, водоотведение, содержание жилого помещения и взнос на капремонт.

— Все денежные средства, поступившие по «розовым счетам» ВЦКП, будут обработаны согласно действующему договору в установленном порядке и перечислены в пользу управляющей организации и в адрес поставщиков коммунальных и прочих услуг, — отметили в АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство.

Также в организации подчеркнули, что в случае отмены начислений заказчиком за какой-либо период, все деньги будут возвращены.

Ранее 78.ru писал, что некоторые петербуржцы с ноября начали получать единый платёжный документ на все услуги ЖКХ.

Другое по теме