Строительство новой дороги на набережной Макарова оказалось под угрозой срыва
Город проиграл суд с проектировщиком магистрали, соединяющей два фрагмента набережной Макарова, от 2-й линии Васильевского острова до моста Бетанкура с мостом через Смоленку.
Как пишет газета «Деловой Петербург», арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отклонил иск Дирекции транспортного строительства к ООО «Инжтехнология», которая просила признать незаконным односторонний отказ компании от контракта по проектированию. Контракт был заключён в августе 2014 года, его исполнение затянулось и в апреле 2021 года договор расторгли. При этом компании выплачено 3,2 млн рублей из предусмотренных 6,5 млн.
В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга пояснили, что градостроительную документацию готовит НИИПРИИ «Севзапинжтехнология»». Утвердить её планируется в 2022 году. Дирекция транспортного планирования собирается включить объект в программу корректировки проектной документации. Как отметили в КРТИ, «с учётом активного градостроительного развития территории и отсутствия альтернативных магистралей, ежегодно происходит ухудшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города».
Ранее 78.ru писал о том, что недавно в приёмную губернатора местные жители подали около 4 тыс. обращений в поддержку создания взамен набережной парка «Заросли». Активисты убеждены, что задуманная властями автомагистраль ситуацию на дорогах не только не улучшит, но сделает хуже.