Бесперебойные – только жалобы: в Ленобласти взялись на наладку водоснабжения

8 июл, 17:07
Олеся Курдюкова
За неделю поступило 637 сообщений от жителей области по этой теме.
Фото: unsplash.com

За последнюю неделю в ЦУР по Ленобласти поступило 637 сообщений от местных жителей по теме «водоснабжение и водоотведение» — очевидно, что проблема есть, и она крупная. По большей части люди жаловались на отключения холодной воды и слабый напор.

Тогда в Ленобласти постановили: нужно разработать комплекс мер по организации бесперебойного и качественного водоснабжения в самых «горячих» точках области — при помощи аналитики ЦУР. Об этом в четверг, 8 июля, сообщает пресс-служба правительства региона.

На совещании с представителями Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и Леноблводоканала Центру управления поручили сгруппировать обращения жителей по конкретным объектам водоснабжения и предложить адресные решения по каждому из них.

— В связи с тем, что количество жителей Ленинградской области на летний период колоссально увеличивается, а также с тем, что это лето необычайно жаркое и засушливое, есть объективные причины для возникновения вопросов по водоснабжению, но комплекс мер по решению и предотвращению таких проблем будет разработан, мы занимаемся этим, ― заявил первый заместитель председателя правительства Ленобласти Роман Марков.

Он добавил, что жители региона могут помочь с тем, чтобы подобные вопросы возникали реже: следует внимательно относиться к расходованию питьевой воды и не поливать ею приусадебные участки.

В итоге было решено не только адресно решать проблемы, но также выработать системное решение проблемы, проработать вопрос по изменению правовых актов, регулирующих эту сферу в 47-м регионе.

Ранее прокуратура Ленобласти организовала проверку после жалобы жительницы деревни Староселье Выборгского района на отсутствие централизованного водоснабжения.

Другое по теме