В службе «112» назвали самые популярные темы обращений жителей Петербурга

2 июн, 20:06
Андрей Макаров
Более 13,1 тыс. вызовов потребовали комплексного реагирования разных ведомств.
Фото: pexels.com

За май в службу экстренных вызовов «112» Петербурга поступило более 292 тыс. вызовов, СМС и сообщений.

Как рассказали в Комитете по информатизации и связи, среднее количество вызовов в сутки составило около 9,5 тыс., а максимальное число сообщений зафиксировано в среду, 12 мая, — более 11,3 тыс.

— Из общего числа поступивших по номер «112» обращений на реагирование в полицию направлено более 76 тыс. вызовов, в скорую помощь — более 81 тыс., в пожарно-спасательную службу — более 7,3 тыс. и около 1,7 тыс. — в службу газа. Более 13,1 тыс. вызовов потребовали комплексного реагирования, — отметили в Смольном.

При этом самой многочисленной причиной обращений в службу стали дорожно-транспортные происшествия (около 17 тыс. сообщений), из которых около 340 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях.

Ранее 78.ru писал о том, что в апреле в службу «112» поступило более 294 тыс. вызовов.

Другое по теме