Появились детали сценария развития транспортного узла в Кронштадте
Улично-дорожная сеть, которая сложилась в Кронштадте много лет назад, находится в постоянной перегрузке, особенно в часы пик утром и вечером — виной тому ежедневная маятниковая миграция местных жителей, которые работают в других районах Петербурга, отмечает 10 марта пресс-служба АНО «Кронштадт. Остров фортов». Ещё как фактор — туристы и массовые мероприятия, такие как Главный парад ВМФ или фестивали в парке «Остров фортов», отмечалось в среду на совещании у вице-премьера Марата Хуснуллина по проектированию развязки с КАД в Кронштадте.
Поэтому при реконструкции транспортного узла в приоритет поставлена доступность жилья в такие трудные периоды. И новая развязка с КАД в комплексе с остальными объектами транспортной инфраструктуры Кронштадта, запланированными КРТИ к строительству и реконструкции, пойдут тому на пользу.
В планах:
- постройка Цитадельского шоссе на участке от Цитадельской дороги до улицы Адмирала Грейга;
- новая улица на участке от Цитадельского шоссе до Цитадельской дороги;
- объекты дорожной инфраструктуры на территории кварталов 7 и 8 в границах территории, ограниченной улицей Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом №2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом №4, улицей Адмирала Грейга, проектируемым проездом №5, проектируемым проездом №6 и Кронштадтским шоссе;
- пешеходная набережная от Морского Портового Комплекса до сквера «Инчхон»;
- реконструкция Цитадельской дороги от Кронштадтского шоссе до Цитадельского шоссе, Цитадельского шоссе на участке от Гидростроителей до Литке с подключением к КАД и Кронштадтского шоссе от кольцевой до Цитадельской дороги;
- автопарковка на 630 мест поблизости от музейно-исторического парка «Остров фортов».
Вскоре будет собрана рабочая группа по проектированию развязки. Будет обсуждаться планировка, градостроительные ограничения и этапность строительства объектов улично-дорожной сети и объектов АНО «Остров фортов» в восточной части Кронштадта по части доставки строительных материалов и возможных ограничений движения в 2022—2024 годах.
— Реализация намеченных проектов позволит закрыть все прогнозные потребности Кронштадтского района в части дорог до 2030 года с учётом ввода объектов создаваемого туристско-рекреационного кластера, — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что в Петербурге выбрали сценарий развития Санкт-Петербургского транспортного узла.