Пандемия коронавируса сдвинула сроки строительства железнодорожного узла в Петербурге
1 мар, 11:03
Михаил Колокольцев
На сегодняшний день рассматривается возможность появления остановок в новых кварталах.
Концепция развития железнодорожного узла в Петербурге, которая предполагает вывод грузового транспорта из черты города и использование оставшихся путей для пассажирских перевозок, абсолютно актуальна. Об этом в интервью 78.ru заявил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.
— На сегодняшний день с учётом появления новых кварталов мы точечно рассматриваем возможность появления остановочных пунктов в рамках реализации этой концепции. Реализация, к сожалению, в силу бюджетных ограничений, которые возникли по эпидемиологическим соображениям, как говорят чиновники, сдвинулась вправо, но несущественно. Мы уже приступили к реализации этой задачи, есть утверждённый перечень приоритетов, первоочередных мероприятий, которые позволят реализовать задачи по сообщению. Первый этап — это Пушкин — Павловск, это Сертолово — Песочное — Левашово — Финляндский вокзал и ряд других направлений, то же самое тактовое движение до Колпино — там, где на сегодняшний день востребованность линии железнодорожного транспорта высокая, — отметил Поляков.
Он также добавил, что полукольцевое движение, которое заложено в концепцию, возможно после реализации северо-восточного обхода Петербурга, который позволит вывести грузовое движение из черты города. После чего на внутригородских железнодорожных путях планируется реализовать работу железнодорожного транспорта в черте города.
Напомним, ранее сообщалось, что в РЖД одобрили концепцию развития железнодорожного узла в Петербурге.
Другое по теме