Бюджет на транспортную реформу в Петербурге могут увеличить
Бюджет на транспортную реформу в Петербурге может быть увеличен. Об этом в интервью 78.ru заявил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков. Ранее сообщалось, что на закупку и обновление подвижного состава потребует 27,5 млрд рублей на три года.
— Разделим задачу на три основных части. Первая — это обновление подвижного состава в метрополитене. Не секрет, что возраст ряда вагонов нашего метро достигает 50 лет. Мы сегодня активно ведём переговоры о модернизации подвижного состава. Губернатор нас поддержал, губернаторский подарок транспортному блоку и горожанам — это 320 вагонов к 320-летию Петербурга, что позволит существенно обновить подвижной состав, — отметил Поляков.
Говоря об обновлении подвижного состава наземного транспорта, глава Комитета по транспорту отметил, что недавно был презентован новый трамвай «Богатырь», который уже в конце марта выйдет на улицы города.
— Также мы планируем в конце марта выпустить новый «Витязь» — это абсолютно новый подвижной состав, полностью инновационный, алюминиевый, легче на три тонны, даёт меньшую нагрузку на инфраструктуру, потребляет значительно меньше электроэнергии, при этом он более комфортный. Это также приобретение новых троллейбусов — в том числе, с увеличенным автономным ходом. Это обновление подвижного состава автобусного предприятия, здесь мы рассматриваем два типа: автобусы на газомоторном топливе и электробусы, это практически нулевая нагрузка на экологию города. Также это приобретение подвижного состава для наших коммерческих перевозчиков, которые в рамках новой транспортной модели будут выполнять работу по брутто-контрактам, по заказам городского правительства, — подчеркнул Поляков.
Он пояснил, что 27,5 млрд рублей — это условная сумма с учётом того, что подвижной состав дорожает, плюс постоянно появляются новые модели. «Поэтому для нас общая сумма обновления подвижного состава исчисляется гораздо большими цифрами», — заключил Кирилл Поляков.
Напомним, ранее сообщалось, что после транспортной реформы в Петербурге коммерческими оставят подвозящие маршруты.