Пулково назвали одним из самых клиентоориентированных аэропортов мира в условиях пандемии

19 фев, 21:02
Олеся Курдюкова
Петербургскую воздушную гавань включили в список Voice of the Customer.
Фото: vk.com/pulkovo_led

Воздушная гавань Северной столицы признана одной из самых клиентоориентированных во всём мире в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба Пулково в пятницу, 19 февраля.

По данным ведомства, Международный Совет Аэропортов (ACI) внёс Пулково в список Voice of the Customer («Голос клиента»), основываясь на 34 показателях эффективности.

— Номинация The Voice of the Customer отмечает достижения аэропортов, которые продолжали в условиях пандемии COVID-19 уделять приоритетное внимание мнению пассажиров и оперативно реагировали на их меняющиеся потребности в 2020 году, — пояснили сотрудники аэропорта.

Ранее сообщалось, что Пулково обслужит 20 рейсов в Ереван и Минск в рамках программы «Путешествуй без COVID-19».

Другое по теме