Рудковская подала заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч»
Яна Рудковская подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда «Гном Гномыч», передаёт АГН «Москва», ссылаясь на продюсера.
Такое решение она приняла, потому что уверена: этот бренд должен принадлежать тем, кто его создал и раскрутил. И есть ещё кое-что: кажется, Рудковская уже придумала, как его использовать, но подробностей решила не раскрывать.
Согласно документу, товарный знак регистрируется по 19 классам международной классификации товаров и услуг, что позволяет под брендом «Гном Гномыч» производить и продавать продукты, одежду, косметику, холодное оружие, а также открыть ресторан или бизнес в сфере строительства или рекламы.
Напомним, прозвище Гном Гномыч Рудковская вместе со своим мужем Евгением Плющенко придумали для своего сына Александра.
Напомним, ранее сообщалось, что повторная психологическая экспертиза не выявила у Гном Гномыча синдром Аспергера.