Названы самые востребованные услуги петербургских МФЦ в 2020 году
4 фев, 18:02
Андрей Макаров
Специалисты горячей линии за год проконсультировали более 2 млн абонентов.
За прошлый год в многофункциональные центры Петербурга поступило около 5,4 млн обращений, принято 3,3 млн документов, оказано более 327 тыс. консультаций.
Как рассказали в четверг в пресс-службе СПб ГКУ «МФЦ», специалисты горячей линии проконсультировали более 2 млн абонентов. Всего за 2020 год ими обработано 2,4 млн звонков, что на 37% больше, чем годом ранее.
— Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, МВД, Пенсионного фонда, а также услуги социальной сферы, которые находятся в ведении администраций районов, — отметили в учреждении.
По принципу «одного окна» в настоящий момент в МФЦ предоставляется 370 государственных и муниципальных услуг. Он реализован во всех городских центрах.
На 2021-й год запланировано открытие четырёх новых МФЦ в Приморском, Колпинском и Московском районах Северной столицы.
Напомним, что в декабре губернатор Петербург утвердил новый стандарт обслуживания посетителей МФЦ.
Другое по теме