Новым гендиректором «Национальной Медиа Группы» стала Светлана Баланова

29 янв, 15:01
Ирина Синц
Ольга Паскина покидает пост после пяти лет успешной работы.
Фото: facebook.com

Ольга Паскина после пяти лет успешной работы и реализации стратегии с 5 февраля покидает пост генерального директора «Национальной Медиа Группы». Как сообщили в НМГ, новым руководителем холдинга станет Светлана Баланова.

Под руководством Ольги Паскиной был сформирован диверсифицированный портфель активов с присутствием во всех сегментах медиа. Выручка компании увеличилась с 14,4 млрд рублей в 2015 году до 68,9 млрд в 2020-м. Холдинг стал лидером по телевизионной аудитории в России с общей долей смотрения 26%.

Паскина отметила, что гордится результатами проделанной работы.

— Это компания про людей, про творческий продукт, про единение с огромным потенциалом на успех, — заявила она, выразив благодарность акционерам и совету директоров за доверие и возможность реализовывать на протяжении всех этих лет.

Новый гендиректор НМГ Светлана Баланова переходит на должность с позиции первого заместителя гендиректора АО «Газпром-Медиа Холдинг». Ранее на протяжении восьми лет она возглавляла одну из ведущих ИТ-сервисных компаний России — IBS.

— Я рада присоединиться к яркой и успешной команде НМГ и надеюсь, что мои знания и опыт помогут компании достичь новых высот, — сказала Баланова.

Отметим, «Национальная Медиа Группа» — крупнейший российский частный медиахолдинг, управляющий диверсифицированным портфелем из 39 активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.

В числе ключевых активов холдинга эфирные телеканалы — РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids, а также мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (в составе портала IZ.RU, газеты «Известия», телеканала «Известия», телеканала «78», новостных служб телеканалов РЕН ТВ и Пятый), газеты — «Спорт-Экспресс» и «Metro-Петербург».

Другое по теме